Microsoft Paint
Практическая работа №1
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»



- прямоугольник - скругленный прямоугольник - эллипс
Создайте следующие рисунки:



Практическая работа №2
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»


- линия - кривая
Создайте следующие рисунки:



Практическая работа №3
«Создание рисунков с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник»
Используя инструменты, прямоугольник и эллипс, создайте следующие рисунки:




Практическая работа №4
«Создание рисунков с помощью инструментов «Линия» и «Кривая»
Используя инструменты, линия и кривая, создайте следующие рисунки



Практическая работа №5
«Повторяющиеся элементы вокруг нас»

- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте веточку рябины.
- Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
- Листья получены также из одного маленького листочка.
- Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.
Практическая работа №6
«Отражение и поворот объекта»
«Отражение и поворот объекта»

- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте виноградную гроздь.
- Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды.
- Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды.
- Скопировать ягоду.
- Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод.
- Из укрупненных фрагментов составить гроздь.
- Нарисовать виноградный лист.
- Отразить полученную копию слева направо.
- Присоединить листья к виноградной грозди.
- Сохранить рисунок под именем «Виноградная гроздь».
Практическая работа №7
«Кукурузный початок»
«Кукурузный початок»

- Откройте графический редактор Paint.
- Нарисуйте кукурузный початок метод последовательного укрупнения фрагментов.
- При построении изображения необходимо подумать, как придать ему объемный вид.
- Сохранить рисунок под именем «Кукуруза»
Практическая работа №8
«Олимпийские кольца»
«Олимпийские кольца»

- Откройте редакторPaint.
- Нарисуйте кольца.
- Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
- Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Практическая работа №9
«Создание фигур из элементов мозаики»
«Создание фигур из элементов мозаики»
- Откройте редактор Paint.
- Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
- В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
- Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.
Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»
«Моделирование окружающего мира»
- При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.
- Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»
- На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков
- Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»
Практическая работа №11
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.
- С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.
- Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Практическая работа №12 «Конструирование из кубиков. Создание однослойных композиций»
- При помощи инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- При построении конструкции следует размещать кубики снизу вверх, слева направо и, тем самым, передвигаться с заднего плана на передний.
Практическая работа №13 «Конструирование по внешнему виду изображения»






- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Практическая работа №14
«Построение меню кирпичиков»
«Построение меню кирпичиков»

- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков а, б, в.
- С помощью команды «Рисунок» - «Отразить/Повернуть» выполнить поворот полученных элементов на 270 градусов, а также получить их отражение по вертикали и горизонтали.
- Сохраните результат в файле с названием «Меню кирпичиков» и расширением .bmp, чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкций.
Практическая работа №15
«Конструирование из кирпичиков»
«Конструирование из кирпичиков»

- С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков, как в предыдущем задании.
- С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.
- Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.
- Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.
Комментарии
Отправить комментарий